Автоплатеж за мобильную связь
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного минимального порога со счета карты.
Об услуге:
- Оперативное пополнение баланса Вашего телефона и Ваших близких;
- Круглосуточное осуществление платежей вне зависимости от Вашего местонахождения;
- Бесплатное подключение и обслуживание, отсутствие комиссий;
- Услугу можно подключить в любое время 24 часа в сутки.
Доступные операторы связи:
- МТС
- Билайн
- Мегафон
- Теле2
Как работает:
Как только сумма на балансе Вашего мобильного телефона становится ниже установленного порогового значения, с банковской карты происходит списание установленной Вами суммы платежа и зачисление на счет телефона. От оператора мобильной связи приходит SMS-сообщение о пополнении баланса. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно.
Способы подключения:
Подключить услугу можно в системе «КУБ-Direct» в разделе Платежи-Автоплатежи-Добавить подписку и далее выбрать автоплатеж по нужному оператору.
При подключении услуги по оператору МТС оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: КБ Платина. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.
При подключении услуги по оператору Билайн оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: Услуга «Автоплатеж» «КУБ» ОАО успешно подключена.
При подключении услуги по оператору Мегафон оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: На основании запроса на этот номер будет подключена услуга «Автоплатеж». Если Вы не давали своего согласия на подключение услуги, отправьте бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов.
После подключения услуги по оператору Теле2 оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: Подключена услуга «Автоплатеж». Порог: (сумма).
Важная информация!
Если на момент пересечения порога и совершения Автоплатежа, операция отклоняется по какой-либо причине (недостаточно средств, карта заблокирована и т.д.), то операторы действуют по разным схемам:
МТС повторяет оповещение раз в сутки после отказа (т.е. будет посылать сигнал один раз в день о пересечении порога).
Билайн не повторяет сигнал, пока абонент не пополнит счет любым другим способом и повторно не пересечет порог Автоплатежа.
Мегафон присылает повторные сигналы раз в 3 часа.
Теле 2 не повторяет сигнал, пока абонент не пополнит счет любым другим способом и повторно не пересечет порог Автоплатежа.
Пороговые значения
Для оператора «МТС»:
Минимальная сумма для пополнения счета по оператору - 50 руб., максимальная сумма – 10 000 руб.
Значение баланса счета телефона у мобильного оператора, при снижении до которого, нужно проводить пополнение счета мобильного телефона: минимальный - 30 руб., максимальный - 10 000 руб.
Для оператора «Мегафон»:
Минимальная сумма для пополнения счета по оператору - 50 руб., максимальная сумма – 10 000 руб.
Значение баланса счета телефона у мобильного оператора, при снижении до которого, нужно проводить пополнение счета мобильного телефона: 30 руб., 150 руб. или 600 руб.
Для оператора «Билайн»:
Минимальная сумма для пополнения счета по оператору - 1 руб., максимальная сумма – 10 000 руб.
Значение баланса счета телефона у мобильного оператора, при снижении до которого нужно проводить пополнение счета мобильного телефона: 30 руб., 150 руб. или 600 руб.
Для оператора «Теле2»:
Минимальная сумма для пополнения счета по оператору - 50 руб., максимальная сумма - 5 000 руб.
Значение баланса счета телефона у мобильного оператора, при снижении до которого нужно проводить пополнение счета мобильного телефона: 10 руб., 30 руб., 50 руб., 100 руб., 300 руб., 500 руб.