Вопросы и ответы по ипотеке
1. Хотим с мужем взять ипотеку. Общая з/п составляет 50 т.р. Какова вероятность, что нам одобрят кредит, если у моего мужа плохая кредитная история не в вашем банке (кредит погашен год назад)? У меня хорошая кредитная история. Зарплата начисляется через ваш банк.
Вам с супругом необходимо подойти в Центр ипотечного кредитования Банка "КУБ" (АО) по адресу К.Маркса, 103. Специалисты Банка с помощью запроса в Бюро кредитных историй и в соответствии с количеством дней просрочки по кредиту смогут определить возможность выдачи кредита.
2. Заключен кредитный договор по ипотеке, документы переданы в палату, и, в силу обстоятельств, меняется место работы до получения "зеленки" и перечисления кредита. Новая работа имеет более высокий уровень з/п. Как это может повлиять на завершение сделки? Что необходимо сделать, чтобы банк не отменил сделку? Либо такая ситуация вполне нормальна и беспокоиться не о чем? Просто принести справку о трудоустройстве с указанием з/п?
Принимая во внимание вашу ситуацию, Банк приостанавливать и отменять сделку не будет. Однако, для получения подробных разъяснений, касающихся условий заключенного с Вами кредитного договора и предоставления информации о трудоустройстве, необходимо будет обратиться непосредственно в Отдел ипотечного кредитования по адресу пр. Карла Маркса, 103, 2 этаж.
3. На днях обнаружил, что не могу найти карточку. Есть ли возможность заказать новую в Газпромбанке (в г.Москве) или же для этого обязательно ехать в Магнитогорск?
Заказать новую карту КУБ в Газпромбанке нельзя. Для оформления карты Вам необходимо обратиться в любое отделение «КУБ» ОАО в г.Магнитогорске.
4. Хотел бы открыть счёт в PayPal для заказа продукции на eBay. Карта Visa Electron не поддерживает данную процедуру. Возможно ли подключение к данной услуге PayPal через другую карту? И если да, то какую именно?
Да, вы можете использовать для этого карту Visa Virtual, которую можно либо выпустить самостоятельно в системе интернет-обслуживания «КУБ–Direct», либо заказать данную карту в любом отделении «КУБ» ОАО.
5. Решил воспользоваться карточкой, но она заблокирована, видимо, за давностью использования. Можно ли разблокировать ее - через службу поддержки по телефону или на этом сайте? Если нет, то каким образом это можно сделать, что для этого нужно?
На лицевой стороне карты указана дата окончания её действия (месяц, год), проверьте. Если срок ещё не истек, то рекомендуем обратиться в Службу поддержки клиентов по тел. 24-89-09 и уточнить, что с картой. Если срок истек - обращайтесь в Банк, меняйте карту.
6. Собираюсь оплатить интернет-покупку в Америке. Просят трехзначное число (код), хотя не понятно, каким образом происходит списание... Мне нужно завести карту Виза Интернет? Если да, то каким образом пополнять эту карту, при этом конвертируя рубль? Каждый раз покупать доллары и кидать на счет? Являюсь владельцем карты Виза Электрон.
Для расчетов в интернет-магазинах вам лучше всего завести карту Visa Internet . Сделать это можно либо в отделении Банка, либо при наличии доступа в систему интернет-обслуживания "КУБ-Direct" путем выпуска виртуальной карты. Выпустить карту Visa Internet можно на рублевый счет: это может быть и счет для перечисления заработной платы и отдельный счет для карты Visa Internet.
В покупке долларов нет необходимости, суммы покупок в иностранной валюте будут конвертированы в валюту счета автоматически. В случае если вы открываете отдельный счет для карты Visa Internet, пополнять его вы можете в банкоматах банка и системе "КУБ-Direct" путем безналичного перевода со счета зарплатной карты, либо в отделениях банка путем безналичного перевода или внесением наличных денежных средств.
Трехзначное число (код) - это проверочное значение карты CVV2 (Card Verification Value 2), при получении карты Visa Internet в отделении банка оно будет размещено на карте, при создании виртуальной карты в системе "КУБ-Direct" - оно будет показано в системе.
7. Жена ввела 3 раза неправильно пин-код, карточка заблокирована.Что нужно сделать чтоб её разблокировать и как много времени это займёт?
Карта автоматически разблокируется только на следующий день. Но если воспользоваться ею необходимо срочно, то владельцу карты можно обратиться в Службу поддержки клиентов по тел.24-89-09, либо в любое отделения Банка с паспортом.
8. Возможна ли оплата товаров и услуг в сети интернет, с помощью VISA BUSINESS ELECTRON и имеет ли она cvv2 код? Возможно ли через интернет проверять состояние счёта карты и как можно получить данную карту?
Оплата с помощью VISA BUSINESS ELECTRON в сети интернет запрещена, т.к. карта выпускается только для электронных расчетов с использованием терминалов и банкоматов.
Да, следить за состоянием расчетного счета и осуществлять пополнение баланса карты возможно с использованием системы «Интернет-банк», отслеживать операции по карте и получать актуальный баланс по карте можно с использованием системы "КУБ-Директ".
VISA BUSINESS ELECTRON возможно оформить, при условии открытия расчетного счета в «КУБ» ОАО по адресу: Гагарина, 17, в Операционным отделе, пн.-пт. 09.00-16.00.
9. Когда была студенткой, то стипендию перечисляли на карточку КУБ. Можно ли воспользоваться этой карточкой(счетом) для того, чтобы человек из другого города ложил туда деньги? И что для этого нужно?
Да, Вы можете воспользоваться данным счетом, однако необходимо проверить не истек ли срок действия Вашей карты: на её лицевой стороне указан месяц/год, кроме того, рекомендуем обратиться в Службу поддержки клиентов по тел. 24-89-09, чтобы удостовериться, работает ли Ваша карта и можно ли в дальнейшем ею пользоваться или необходимо обменять на другую.
Двадцатизначный номер Вашего лицевого счета для переводов указан в Договоре банковского счета, Вы также можете уточнить его в любом отделении Банка, если обратитесь с паспортом.
10. У меня карта Visa Internet, оплачиваю ею покупки в инетрнете. Какой % берет банк за конвертацию (заказываю на американских сайтах)? Кладу деньги в рублях на карту и постоянно их не хватает для покупки.
Оплата товаров и услуг в сети Интернет - бесплатно, для карт ПС VISA в сумму операции, проводимой вне России, включен 1% комиссии за конвертацию. Рекомендуем оставлять для покупки чуть большую сумму.
11. Имею рублевый зарплатный счет в Банке (карта Visa Electron). Собираюсь в отпуск в Европу. Могу ли я рассчитываться за товары и услуги этой картой? Если да, то по какому курсу будет пересчитываться валюта (евро-рубль) и каков процент банка за операцию?
Картой рассчитываться можно. При совершении операции покупки в торговых терминалах Банк комиссий не взимает, конвертация валюты происходит по курсу платежной системы, который близок к курсу ЦБ и устанавливается Visa на определенную дату. При совершении операции обналичивания денежных средств в банкоматах с клиента взимается комиссия 1% минимум 90 руб., конвертация происходит аналогичным образом.
12. Совершил покупку в американском магазине 7 сентября 2011 года, в итоге 12 сентября была списана сумма по курсу не на день покупки, а на день разблокирования. Хотелось бы узнать, на каком основании? Как я считаю, покупатель должен представлять, сколько он потратит в итоге при конвертации и оперировать текущим курсом, а не каким-то неизвестным ему будущим.
Основанием для списания со счета клиента являются правила Международной платежной системы, тарифы и правила Банка. Списание со счета клиента производится по курсу на день фактического поступления платежных документов в Банк. Срок поступления платежных документов в Банк может варьироваться от 7 до 30 дней.
13. Подскажите, где в Москве можно снять деньги с карты без комиссии? Может быть, в столице есть и банкоматы КУБа?
Вы можете снять деньги без дополнительных комиссий (в соответствии с Вашим тарифом в «КУБ» ОАО) в любом банкомате «Газпромбанка».
14. Несколько лет назад я уехала в Москву. В КУБе у меня был срочный вклад и счёт на карточке. Срок действия банковской карточки давно истёк. Есть также пластиковая сберегательная книжка. Приехать в Магнитогорск в ближайшие месяцы я не могу. Скажите, как я могу получить мои деньги обратно? Могу ли я закрыть счет через интернет-банкинг? Достаточно ли будет представителя от меня с нотариальной доверенностью?
"КУБ" ОАО изготавливает новую карту к текущему счету клиента в случае если срок её действия истекает, при этом Вам не нужно подходить или звонить в Банк, чтобы заказать новую карту. Вы можете в удобное для Вас время, с учетом графика работы отделений Банка (размещен на официальном сайте Банка) получить новую пластиковую карту, предварительно указав по телефону (3519)24-89-09, в каком отделении Вам будет удобнее это сделать.
Использовать пластиковую карту Вы можете и в г.Москве, в банкоматах Газпромбанка. Комиссия за снятие наличных в банкоматах «ГПБ» для клиентов «КУБ» ОАО такая же, как и в банкоматах "КУБ" ОАО в г.Магнитогорске.
Вы можете оформить нотариальную доверенность на любое физическое лицо на право управления Вашими текущими банковскими счетами. Какие права предоставить третьему лицу на управление Вашими счетами Вы должны определить сами.
Вы можете закрыть счета в нашем Банке и перечислить денежные средства в любой Банк г. Москвы. Для перечисления денежных средств в сторонние Банки, необходимо выслать в адрес "КУБ" ОАО документы, которые мы направили Вам по указанному адресу Вашей электронной почты. За осуществление подобного перевода "КУБ" ОАО удержит комиссию в размере 1% от суммы перечисления + 20 руб., но не более 5000 руб. При получении Банком надлежащим образом оформленных документов, денежные средства будут Вам перечислены.
Закрыть счета через систему "КУБ-директ" не представляется возможным, поскольку в системе такой опции не предусмотрено.
15. Через какой банкомат можно пополнить свой счет? Какие банкоматы принимают деньги?
Вкладывать наличные деньги можно в следующих банкоматах: ул.Правды 10 , К.Маркса 153, К.Маркса 103. Устройство вложения денег (Cash in) расположено слева. Сумма любая. Количество купюр за один раз = 40. Опция меню банкомата: "Платежи, переводы, вложение денег".
16. Как можно оперативно заблокировать карточку при её утере, кроме как дозвониться до службы поддержки? Возможно, через инет?
Вы также можете связаться со службой поддержки по электронной почте - support@creditural.ru или самостоятельно заблокировать свою карту, если являетесь пользователем "КУБ-Direct": меню Счета, карты, в поле Информация по карте изменить статус карты. Также клиенты «КУБ» ОАО имеют возможность оперативно заблокировать банковскую карту, отправив СМС-сообщение со своего мобильного телефона, к которому подключена услуга СМС-информирование. Процедура блокировки очень проста:
1. Необходимо отправить СМС-сообщение на номер +7 950 720 40 00 с текстом:
«БЛОК»
или
«BLOK».
Обладателям нескольких карт «КУБ» ОАО в тексте сообщения необходимо указать четыре последние цифры номера карты, которую требуется заблокировать:
«БЛОК ХХХX»
или
«BLOK XXXX» ,
где ХХХХ – последние четыре цифры номера карты.