х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Банк напоминает о мерах безопасности при использовании банковских карт

Банк напоминает о мерах безопасности при использовании банковских карт

25.03.2020

Уважаемые клиенты!

В связи с возникновением случаев мошенничества на фоне пандемии вируса COVID-2019, Банк «КУБ» (АО) напоминает о правилах безопасности при использовании банковских карт.
Несмотря на то, что безопасность систем Кредит Урал Банка постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз, настоятельно рекомендуем клиентам соблюдать следующие меры информационной безопасности:

  • Не сообщайте посторонним лицам данные о карте, которые должны быть известны только владельцу: код CVV2/CVC2*, PIN-код**, идентификатор и секретный код для входа в интернет-банк, дату рождения и другую конфиденциальную информацию;
  • Не выполняйте никаких действий с банковской картой, предлагаемых мошенниками по телефону;
  • Не переходите по подозрительным ссылкам, полученным по электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах. Без уверенности в надёжности сайта или интернет-магазина не вводите реквизиты банковской карты;
  • Не выкладывайте в сети Интернет данные карты;
  • Если вы получили подозрительный телефонный звонок или сообщение, рекомендуем вам сразу обратиться по телефону круглосуточного Контакт-центра Банка «КУБ» (АО): +7 (3519) 248 933.

Банк напоминает о мерах безопасности при использовании банковских карт*CVV2 — трёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Visa. CVC2 — аналогичный защитный код для карт Mastercard. Наносится на полосе для подписи держателя после номера карты либо после последних 4 цифр номера карты. 
**PIN-код  персональный идентификационный номер банковской карты, который позволяет держателю карты получать удалённый доступ к своему карточному счёту через устройства дистанционного обслуживания и интернет-банк.



Примеры актуальных схем мошенничества.
Пример мошеннической схемы: злоумышленники представляются медиками, помогающими родственнику в борьбе с коронавирусом. В этом случае мошенники будут требовать деньги на «лечение». Самый действенный способ борьбы с мошенничеством – связаться любым доступным способом с родственником и убедиться, что с ним все в порядке и никакие деньги на лечение не требуются. Также мошенники могут предложить пожертвовать деньги в благотворительные фонды борьбы с коронавирусом. Обращаем ваше внимание, что таких фондов на сегодняшний день не существует.
Другой пример — злоумышленники создают поддельные интернет-магазины, сайты, аккаунты в социальных медиа или адреса электронной почты, уверяющие, что продают предметы медицинского и бытового назначения. При вводе полных реквизитов карты для оплаты товаров, владелец счёта переводит реквизиты карты мошенникам.
Возможен и такой вариант: мошенники представляются сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ) или Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и сообщают, что в городе зафиксированы случаи заболевания коронавирусом. Далее предлагается перейти по ссылке или указать данные своей почты, чтобы прочитать больше информации о случаях заражения. В этом случае злоумышленники получат персональные данные для будущей возможности осуществить фишинговую атаку.

Соблюдение данных правил позволит обеспечить максимальную сохранность данных банковской карты, а также снизит возможные риски при совершении операций. Подробные рекомендации по безопасному использованию банковских карт, работе в интернете, а также возможные мошеннические схемы размещены в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на нашем сайте.

Безопасность ваших денежных средств — в ваших руках!

 






 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх