х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Новости
Подписаться на рассылку

16.10.2018 Информация для корпоративных клиентов

15.10.2018 Преимущества для клиентов Банка от сети АЗС "Профит"

11.10.2018 Банк наградил очередного победителя акции по сервису Google Pay

09.10.2018 Билеты на хоккей – со скидкой 30% по карте Кредит Урал Банка!

08.10.2018 Кредит Урал Банк – в числе лидеров регионального ипотечного рынка


Распечатать

КУБ-Info

Банк "КУБ" (АО) предоставляет возможность своим клиентам получать на сотовый телефон информацию о поступлении на счет/вклад заработной платы, аванса и других изменениях в день операции.

Стоимость услуги определяется согласно тарифам, установленным Банком.

Условия оказания услуги:

  • Клиент принимает на себя риск несанкционированного доступа третьих лиц к информации о своем счете/вкладе, к информации о номере лицевого счета при направлении сообщений.
  • Банк без акцепта списывает с Клиента плату за оказание услуги согласно Тарифам, установленным Банком. Услуга не предоставляется Клиенту в случае отсутствия на его вкладе (счете) денежных средств, достаточных для внесения платы за оказание услуги, и возобновляется лишь при пополнении вклада (счета) в размере, достаточном для внесения платы.
  • Клиент обязан информировать Банк об изменении номера телефона в течение трех дней с момента указанного события.
  • Банк не несет ответственности в случае неполучения Клиентом сообщений в связи с техническими проблемами, в том числе по вине оператора сотовой связи, а также в иных случаях, произошедших не по вине Банка, в случае несвоевременного информирования Банка владельцем счета/вклада об изменении номера телефона.
  • Услуга предоставляется до даты прекращения/приостановления ее действия по инициативе Клиента/Банка либо до даты прекращения договора банковского вклада (счета)/договора комплексного банковского обслуживания.
  • С предоставлением услуги условия соответствующего договора банковского вклада (счета) договора комплексного банковского обслуживания не изменяются.
  • При подключении услуги доверенным лицом, имеющим право распоряжения счетом/вкладом, услуга исполняется с учетом п.2 Условий по дату окончания срока действия доверенности или до даты ее отмены.
  • Банк вправе изменять и/или дополнять условия оказания услуги, Тарифы по своему усмотрению, а также в связи с изменением технических условий оператора сотовой связи или иных обстоятельств путем информирования Клиента сообщений на информационных стендах в отделениях Банка, на официальном сайте Банка или посредством сообщений.

Схемы и форматы сообщений приведены в Сборнике тарифов по операциям физических лиц.

Для оформления услуги «КУБ-Info» по счету/вкладу , вкладчику необходимо обратиться в любое отделение Банка. Сообщения поступают в режиме реального времени.

Круглосуточный Контакт-центр: (3519) 248 933 (дополнительный номер: +7 (3519) 544 544).

Вверх